Россия, Курск, ул. Энгельса 173А Тел.: +7 (4712) 20-00-20

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЯПОНСКИЙ БРЕНД DATSUN ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ ОСОБОЙ СЕРИИ

Вт 09 февраля 2016


МОСКВА, Россия, 9 февраля 2016 года – Стартовали продажи автомобилей Datsun mi-DO особой серии «International». Всего будет произведено 400 автомобилей этой ограниченной версии.

Особая серия Datsun mi-DO «International» оснащена стильными аксессуарами, при этом будет обновляться каждый год, таким образом, динамично развиваясь и предлагая автовладельцам новые варианты исполнения. Стоимость автомобиля особой серии начинается от 542 000 рублей. Модель участвует в программе утилизации – Datsun mi-DO «International» можно приобрести с выгодой до 60 тысяч рублей. При покупке автомобиля по системе трейд-ин выгода составит 50 тысяч рублей.

Новая версия хетчбека доступна в двух цветах: оранжевом и черном, разработана для молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет, проживающих в больших городах России. Особая серия автомобиля позволит выделиться автовладельцу в потоке и быть уникальным и стильным.

Кроме того, приобретая Datsun mi-DO особой серии, покупатель сможет не только стать одним из четырехсот счастливых обладателей этого автомобиля, но и выиграть экзотическую поездку в Индию или Африку.

«Новая версия Datsun mi-DO «International» разработана с целью персонализации автомобиля для каждого потребителя. Мы уверены, что такой подход позволит нашим клиентам оценить по достоинству автомобили Datsun и получить еще больше впечатлений за рулем своего хетчбека», – отметил Дмитрий Бусуркин, глава Datsun в России.

Предложения действуют во всех дилерских центрах Datsun, список дилеров и подробная информация доступны на сайте www.datsun.ru.

О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана и Южной Африки. За 2015 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки.

История бренда Datsun:

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Запись на тест-драйв
Запись на сервис
Обратный звонок
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта