DATSUN BLUEBIRD SSS НА L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY 2016

Вт 31 мая 2016


Москва, Россия, 31 мая 2016 года – Легендарный автомобиль Datsun Bluebird SSS выступил на главном светском автомероприятии Москвы – L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2016. Заявленный в зачете «Абсолют»*, Bluebird выполнил все задания и финишировал в «Барвиха Luxury Village» в первой двадцатке.

Традиционно для участия в заезде любитель раритетных автомобилей Дмитрий Выборнов, совместно с представительством бренда в России, продемонстрировал редкую модель для постсоветского пространства – Datsun Bluebird 1600 SSS 1971 года выпуска, оснащенный двигателем 1.6 (109 л.с.) и сдвоенным карбюратором. Представительство Datsun в России выступает за сохранение исторического наследия японской марки, регулярно участвуя в ретро-гонках столицы.

Впервые в команду Datsun вошли не только профессиональные участники раллийных гонок и известные журналисты, но и представитель марки: в качестве пилота выступил Дмитрий Бусуркин, директор бренда Datsun в России.

На данный момент Bluebird весьма популярен среди участников исторических ралли в разных уголках мира. Datsun 1600 заслужил уважение у потребителей, гонщиков, историков и коллекционеров во всем мире, а известный автомобильный журнал «Road and Track» включил данную модель в список 100 великих автомобилей ХХ века.

За долгую историю своего существования Datsun Bluebird завоевал множество побед в различных дисциплинах автомобильного спорта, среди которых известная Ралли Сафари (KCB Safari Rally – ныне – этап чемпионата ЮАР по ралли) – одна из самых изнурительных автогонок в мире. В 1970 году Datsun 1600 SSS одержал победу не только в своем классе, но и в общем зачете гонки, получив приз производителей.

Технические характеристики Datsun Bluebird 1600 SSS:

Год выпуска – 1971
Длина – 4120 мм
Ширина – 1560 мм
Высота – 1400 мм
Длина колесной базы – 2420 мм
Клиренс – 190 мм
Снаряженная масса – 930 кг
Объем двигателя – 1595 куб. см
Мощность двигателя – 109 л.с. при 6000 об./ мин
Крутящий момент – 143 Н*м при 4000 об./ мин
Привод – задний
Трансмиссия – МКПП 4ст
Объем бензобака – 46 л

* В зачете «Абсолют» участвовали автомобили, выпущенные с 1946 по 1976 год

О модели Datsun Bluebird 1600:

История
Революционная для компании Datsun модель Bluebird 510 1600 впервые была представлена на Токийском автосалоне в октябре 1967 года. В линейке Datsun на этот автомобиль впервые был установлен конструктивно новый мотор L16 c верхним расположением распредвала, а также новое полностью независимое шасси со стойками МакФерсон спереди и косыми трапецевидными рычагами сзади.

Дизайн
Внешний облик модели разработал молодой дизайнер Теруо Учино, работавший в компании Nissan c 1963 года. Datsun Bluebird 510 был представлен в трех вариантах кузова: четырех- и двухдверный седан, а также позже появившийся универсал WP510. Технически третий вариант был идентичен седану за исключением задней подвески, в которой использовались листовые рессоры и неразрезной мост для большей прочности и грузоподъемности.

Производство
Модель 510 производилась в Японии, Австралии, Новой Зеландии, Португалии, Мексике, Южной Африке и на Тайване. В Японии седан продавался как Datsun Bluebird, в Австралии и Европе – как Datsun 1600, в Мексике – Datsun 1500 (цифры в индексе менялись в зависимости от объема двигателя). В некоторых испаноговорящих странах седаны также имели название Datsun Sedan.
Продажи модели Datsun Bluebird достигли более 400 тыс. единиц во всем мире.

Автоспорт
Datsun Bluebird 510 1600 был высоко оценен автомобильным сообществом. Проводимая в Восточной Африке, Ралли Сафари (KCB Safari Rally) считается одной из самых изнурительных автогонок в мире. Для автомобильных производителей она была испытательным полигоном для проверки надежности. 1969 год стал началом новой эры на ралли для компании Nissan — эры модели 510. Экипаж в составе Джамиля Дина и Максуда Минхаса финишировал третьим в общем зачете, а также возглавили группу SSS 510, которая заняла 6 из 13 позиций. Всего в гонке участвовало 28 автомобилей Datsun, большинство из которых были 510-й модели.

О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. За 2015 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки.

История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Запись на тест-драйв
Запись на сервис
Обратный звонок
Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта