ПРОГРАММА DATSUN SERVICE 3+

Возможность продлить условия, подобные заводской гарантии на автомобиль, до 2-х лет после окончания заводской гарантии или до достижения максимального пробега автомобиля равного 125 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ DATSUN SERVICE 3+
УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПО ПРОГРАММЕ DATSUN 3+
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ [*]
Поломка ТС в результате заводского брака по завершении гарантии производителя
СТРАХОВЫЕ РИСКИ
СТРАХОВЩИК
ПОКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ
СРОК СТРАХОВАНИЯ
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ
ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ
СТРАХОВАЯ СУММА
ООО «Страховая компания КАРДИФ» лицензия Росстрахнадзора C №4104 77, выдана 15.12.2008
На страхование принимаются только новые автомобили в момент приобретения первым собственником.
Не ограничено
Превоначальная стоимость ТС
Ремонт/замена деталей автомобиля, включенных в покрытие программы
Начало действия договора страхования:
- дата, следующая за датой окончания гарантии производителя
Окончание действия договора:
- 12 месяцев с даты вступления договора страхования в силу
- 24 месяца с даты вступления договора страхования в силу
- достижение автомобилем пробега 125 000 км
Двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя все детали внутри корпуса, без навесного оборудования; трансмиссия, включающая в себя следующие детали: коробка переключения передач, включающая в себя все детали внутри корпуса; приводные валы передних колёс, включая шарниры равных угловых скоростей, главная передача, дифференциал; рулевой механизм, включающий в себя следующие детали: рулевая рейка, электроусилитель, рулевые тяги и наконечники, верхняя и нижняя секции рулевого вала; электронные блоки управления: блок управления двигателем (ECM), блок кузовной электрики (ВСМ), блок управления подушками безопасности, блок управления системой стабилизации, включающей в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS/ESP), блок управления автоматической коробкой передач (в зависимости от комплектации автомобиля).
Владелец автомобиля на момент страхового случая.
СТРАХОВАТЕЛЬ - лицо, заключающее Договор страхования.

ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ - лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или Договоре имущественный интерес в сохранении застрахованного имущества.

СТРАХОВЩИК* - страховая компания, осуществляющая страхование.

СТРАХОВАЯ СУММА - определенная Договором страхования денежная сумма, в пределах которой Страховщик несет ответственность по Договору страхования и, исходя из величины которой, определяется размер Страховой премии, организации и оплаты ремонта в счет страхового возмещения.

СТРАХОВОЙ РИСК - предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ** - поломка узлов, агрегатов, систем и/ или устройств транспортного средства по окончании гарантии производителя на транспортное средство, произошедшие в течение установленного Договором страхования Срока страхования.

СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ - организация и оплата в счет страхового возмещения ремонта поврежденного застрахованного транспортного средства в пределах Страховой суммы.
* СТРАХОВЩИК ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)

** За исключением случаев, предусмотренных в разделе 3 "Исключения из объема страхового покрытия" Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года в редакции от «07» ноября 2014 года.

При наступлении страхового события Страхователь обращается напрямую в дилерский центр либо в ООО «СК КАРДИФ» по телефону горячей линии, указанному в Памятке, подтверждает наличие у него договора страхования ТС от поломок (Сертификат DATSUN 3+).

ООО «СК КАРДИФ» предоставляет контакты официального дилерского центра для согласования даты и времени диагностики ТС.

Клиент предоставляет в дилерский центр:[*]
  • Договор страхования от поломок транспортного средства по программе «Сертификат DATSUN 3+»
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • ПТС
  • Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в официальных дилерских центрах DATSUN
В дилерском центре клиент заполняет Заявление установленной формы. Дилерский центр выполняет диагностику, и при признании события страховым, выполняет ремонт.

* СК вправе сделать запрос на дополнительные документы, раскрывающие суть возникшего страхового события
Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию

  • Последствия несвоевременного выполнения регламентных работ регулярного технического обслуживания
  • Элементы конструкции кузова
  • Повреждения составных частей ТС, вызванные использованием некачественного топлива; повреждения и коррозия составных частей ТС в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты ТС химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любая Поломка транспортного средства с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
  • Повреждения и коррозия составных частей транспортного средства в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты транспортного средства химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любые последствия поломок отдельных агрегатов, узлов, систем и устройств транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия
  • Поломки деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства, в отношении которых Производителем проводятся сервисные компании (отзывы и технические предписания(бюллетени)) и существуют рекомендации по ремонту либо замене отдельных деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства вследствие брака, допущенного при изготовлении транспортного средства Производителем, которые должны быть устранены в рамках действующих сервисных акций и/ или гарантии Производителя
Телефон горячей линии DATSUN: 8 800 200 59 90

Телефон горячей линии КАРДИФ: 8 800 555 87 66 (звонок бесплатный)

Почтовый ящик для обращения клиентов claims@cardifrussia.ru

* События, указанные в разделе 3 Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года (в новой редакции от «07» ноября 2014г.), не покрываются объемом страхового покрытия (страхование не распространяется) и не являются страховыми случаями.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте свой номер и наш сервисный консультант свяжется с вами через пару минут